see this page
    Последние новости
    Авторизация



    Home

    Главная страница

    Автомобили научатся самостоятельно тормозить перед пешеходами

    Производитель автокомплектующих, компания Continental разработала систему безопасности, которая позволяет автомобилю тормозить самостоятельно перед пешеходом. Новое устройство поможет сократить количество аварий с участием пешеходов, говорится в официальном пресс-релизе.
    Новая система включает в себя "стерео-видеокамеру": устройство, которое получает изображение сразу с двух камер и "складывает" его в одно. Таким образом, новая система позволяет воспроизводить изображение так, как его видит человек. В случае обнаружение движущегося объекта впереди машины, система определяет его размер и скорость, а также расстояние до него. Если человек или животное оказывается слишком быстро, автомобиль предупреждает об этом водителя и включает экстренное торможение.
    В 2010 году компания Nissan показала технологию Moving Object Detection, позволяющую распознавать движущиеся объекты возле автомобиля и оповещать о них водителя. Кроме того, в 2008 году ученый из Стокгольма создал систему, которая предупреждает автомобилиста о крупных животных, вышедших на дорогу или обочину в темноте.
     

    Кто сможет оформлять ДТП по европротоколу?

    Введение европротокола сэкономит время на оформлении ДТП и сократит сроки страховых выплат. Вместе с тем есть риск, что потерпевший не сможет адекватно оценить ущерб и затраты на ремонт свыше 10 тыс. грн. ему придется покрывать за свой счет.
    С помощью европротокола в Украине может быть урегулировано около 10% дорожно-транспортных происшествий. Такое мнение высказала главный юрисконсульт страхового общества "Ильичевское" Татьяна Компанец.
    Определенные условия
    Власти уверяют, что специальный бланк уведомления о ДТП - "европротокол" - будет введен с 18 сентября 2011 года. Выдаваться он будет на бесплатной основе при заключении полиса ОСАГО, позволяя водителям транспортных средств при мелких столкновениях разъезжаться без представителей правоохранительных органов.
    "Оформить происшествие без участия ГАИ водители могут исключительно при обоюдном согласии с определением виновника и наличии у обоих действующего полиса ОСАГО. При этом в ДТП должны быть повреждены только транспортные средства и не причинен вред жизни и здоровью участников. Кроме того, у водителей должны отсутствовать признаки алкогольного или наркотического опьянения", – рассказывает начальник отдела методологии страховой компании "Нова" Лариса Симонова.
    К тому же имущественный ущерб в результате происшествия должен быть оценен в пределах определенного лимита – 10 тыс. грн. (1250 USD).
    "Максимальная сумма убытка, при которой будет применяться "еврорапорт" была рассчитана МТСБУ с учетом среднего размера ущерба по "автогражданке" за последние два года", – объясняет начальник управления методологии и контроля страховой компании "Провидна" Владимир Хомицкий.
    Только в случае соблюдения всех указанных выше условий применяется европротокол и участники не привлекаются к ответственности за совершение ДТП. То есть лицо, виновное в незначительной аварии, не рискует потерять права или заплатить штраф.
    Трудности заполнения
    На специальном бланке европротокола участники аварии обязаны письменно изложить обстоятельства аварии и описать схему ДТП. "Необходимо нарисовать месторасположение транспортных средств в окончательном их положении, указав стрелками направление их движения до столкновения, изобразить все находящиеся в непосредственной близости к месту аварии объекты (дорожные знаки, светофоры, рекламные щиты, остановки общественного транспорта), написать названия улиц и номера домов", - рассказывает Лариса Симонова.
    Обязательно подлежат указанию размеры проезжей части и дорожная разметка в зоне аварии. "Водителям нужно самостоятельно провести все необходимые измерения с применением линейки, веревки, монтировки. Лучше всего сфотографировать место ДТП и прилегающую территорию на мобильный телефон", - советует Татьяна Компанец.
    Европротокол, по словам експертов, должен быть полностью заполнен и подписан обоими участниками перед тем, как его разделят на оригинал и копию. После разъединения никакие дополнения и изменения в рапорте не допускаются.
    Неправильное составление европротокола или несвоевременная подача его в страховую компанию может повлечь отказ в выплате возмещения.
    Далее – в течение 30 дней со дня подачи уведомления о ДТП потерпевший должен подать заявление о выплате страхового возмещения, прикрепив к нему копии паспорта, документа, удостоверяющего право заявителя на получение страхового возмещения (доверенность, договор аренды, свидетельство о праве на наследство), справку о присвоении ИНН, а также документ, подтверждающий право собственности на поврежденное имущество на день ДТП.
    Не позднее чем через три месяца со дня получения заявления страховщик должен осуществить выплату.
    Плюсы и минусы
    По идее, европротокол позволит водителям, застрахованным по "автогражданке", сэкономить время на оформление ДТП и сократить сроки получения выплат от страховых компаний. При введении европротокола водителям не нужно будет тратить время на ожидание приезда службы ГАИ, у которой не хватает ресурсов на быстрое реагирование по мелким авариям.
    "Участники ДТП могут не занимать проезжую часть, а, зафиксировав на мобильные телефоны положения транспортных средств и окружающей обстановки, уехать с места ДТП и заполнять европротокол в более спокойной обстановке", - говорит Владимир Хомицкий.
    К тому же большим преимуществом нововведения можно считать и обращение пострадавшего за выплатой напрямую к своему страховщику, а не к страховой компании виновника ДТП. То есть страхователь может выбрать компанию, которая гарантированно компенсирует нанесенный ущерб.
    С другой стороны, говорят специалисты, при оформлении европротокола на месте ДТП участникам труднее остановить транспортный поток для необходимых замеров и тем более оценить повреждения транспортных средств.
    В целом же, по оценкам специалистов, страховым компаниям работать станет сложнее. Страховщики вынуждены будут ужесточить проверку обстоятельств аварии и строже относиться к экспертизе.
     

    Появились первые сведения об обновленном седане Lexus IS

    lexus-is_ В распоряжении японского сайта Ameblo оказались изображения обновленного седана Lexus IS, скопированные из рекламной брошюры. Самые заметные изменения рестайлингового автомобиля — это светодиодные секции в фарах головного света, модернизированный передний бампер, а также немного иные задние фонари.
    В салоне обновленного Lexus IS появится слегка измененное рулевое колесо, металлическая накладка над крышкой перчаточного ящика и USB-разъем для подключения к аудиосистеме внешних устройств. Кроме того, для автомобиля станут предлагаться три новых цветовых варианта отделки интерьера.
    Для рестайлинговой машины по-прежнему будет доступен спорт-пакет F-Sport, в который входит решетка радиатора и задний спойлер, выполненные в стиле аналогичных элементов "заряженного" седана IS-F, эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья и перенастроенная командой разработчиков суперкара LFA подвеска.
    Гамма двигателей обновленного автомобиля не подвергнется никаким изменениям. Модель IS по-прежнему будет доступна с 2,5-литровым мотором V6 мощностью 208 лошадиных сил и 306-сильной "шестеркой". Также в линейке останется "горячая" версия с пятилитровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 420 лошадиных сил, которая уже обновилась ранее.
    Предыдущее обновление для Lexus IS было представлено в прошлом году. Нынешний рестайлинг, как ожидается, "продержится" до 2012 года, когда на рынок выйдет новое поколение модели.
     

    Украинский авторынок ждет еще один ценовой удар

    Это уже стало тенденцией. Не успели потребители переварить информацию о возможном повышении пошлин на авто, в связи со спецрасследованием по иномаркам, и прочувствовать новую доктрину украинских властей на переговорах с ВТО, где главной целью также станет увеличение пошлин на иномарки, как законодатели опять готовят сюрприз. На сей раз в 3,5-8,5 раз грозятся увеличить акцизный сбор на автомобили.
    Как сообщил AUTO-Consulting, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, в Верховной Раде зарегистрирован законопроект Мининфраструктуры «Про внесення змін до Податкового Кодексу України щодо збільшення акцизного податку на нафтопродукти та транспортні засоби». Главная суть новации - увеличить акцизный сбор на автомобили по следующей шкале:
    Снігоходи з 0,6 Є за 1 см³ до 3 Є за 1 см³;
    ° Автомобілі (до 1000 см³) з 0,05 Є за 1 см³ до 0,25 Є за 1 см³;
    ° Автомобілі (1000 – 1500 см³) з 0,03 Є за 1 см³ до 0,25 Є за 1 см³;
    ° Автомобілі (1500 – 2200 см³) з 0,15 Є за 1 см³ до 0,75 Є за 1 см³;
    ° Автомобілі (2200 – 3000 см³) з 0,6 Є за 1 см³ до 3 Є за 1 см³;
    (для тимчасового проживання людей) ° Автомобілі (1500 – 2200 см³) з 0,12 Є за 1 см³ до 0,6 Є за 1 см³;
    ° Автомобілі (2200 – 3000 см³) з 0,12 Є за 1 см³ до 0,6 Є за 1 см³;
    ° Автомобілі (більше 3000 см³) з 1 Є за 1 см³ пропонується градуювати на авто до 5000 см³ - 5,25 Є за 1 см³ та авто більше 5000 см³ - 6 Є за 1 см³.
    Аналогічно для автомобілів з дизельними двигунами:
    · Авто до 1500 см³ з 0,05 Є за 1 см³ до 0,25 Є за 1 см³;
    · Авто (1500 – 2500 см³) з 0,15 Є за 1 см³ до 0,75 Є за 1 см³;
    · Авто (більше 2500 см³) з 1 Є за 1 см³ пропонується підвищити 2500 – 5000 см³ до 5Є за 1 см³, а авто з об’ємом двигуна більше 5000 см³ - 6 Є за 1 см³.
    По оценкам ВААИД, в случае принятия такого законопроекта, авторынок ждет тотальное повышение цен на автомобили из-за роста акцизного сбора. Рост в среднем составит 3,5 – 8,5 раз в зависимости от сегмента. Например, для авто 3000 см³ акциз будет вместо 3000 Є – 15750 Є, а для авто 3500 см³ вместо 3500 Є – 18375 Є, для авто 5001 см³ акциз вместо 5001 Є будет 30000 Є, для авто 6000 см³ вместо 6000 Є акциз теперь станет 36000 Євро.
    Удорожание автомобилей из-за такой новации будет более чем существенным и о росте авторынка можно будет пока забыть. возможно это опять PR-повод, чтобы разогреть авторынок, но повод не очень удачный Вступить в силу новые акцизы должны с 1 января 2012 года.
    Напомним, что это далеко не все новации, которые прочат авторынку в новом бизнес-сезоне. Изменения налогообложения автомобилей таит сразу несколько инициатив от Кабмина, от спецрасследования, которое проводит Межведомственная комиссия по международной торговле. а что же будет с авторынком, если они все сработают?
     

    Chrysler остановил производство Dodge Caliber

    dodge-caliber_ Универсал Dodge Caliber, который так и не снискал популярности среди автолюбителей, официально отправлен в "отставку".
    Первоначально Chrysler собирался свернуть производство модели Dodge Caliber в ноябре, однако автомобиль продержался на конвейере практически до конца декабря. Универсал, заступивший на сборочную линию шесть лет назад, не был самой продаваемой моделью Chrysler. Автомобиль часто критиковали за слабую динамику, низкое качество сборки и твердый пластик в интерьере, который еще в 90-х годах применяли для отделки интерьеров бюджетных машин. В 2009 году Dodge Caliber прошел фейслифтинг, однако завоевать расположение потребителей США и Европы универсал так и не сумел.
    Место Dodge Caliber в продуктовой линейке марки займет седан Dart. Известно, что автомобиль будет производиться с тремя силовыми установками серии Tigershark объемом 1.4, 2.0 и 2.4 литра и тремя типами трансмиссии. Покупатели будут иметь возможность заказать седан с "механикой", "роботом" и автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
    Новинка Dodge дебютирует 9 января на международной выставке в Детройте. Выпуск модели огранизуют заводе в городе Бельведер, штат Иллинойс.
     
    Еще статьи...
    Самое популярное
    Кто на сайте
    Сейчас 3 гостей онлайн