имован купить
    Доставка пгс в новосибирске
    Последние новости
    Home Тест-драйв V40. - Volvo S40/V40 // Volvo S4

    V40. - Volvo S40/V40 // Volvo S4

    ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ НЕ ВСЕГДА РОЖДАЮТСЯ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ. НО ПОЧТИ ВСЕГДА -- ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ. ПРИМЕР ТОМУ -- "МАЛЕНЬКИЕ" VOLVO S40 и V40. Первые переднеприводные модели Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) выпускались на совместном предприятии Volvo Cars AB и Mitsubishi Motors -- Nedcar в Голландии. Считается, что "сороковка" первых лет выпуска стала своего рода полигоном для испытаний всевозможных технических новаций, которые далеко не всегда носили позитивный характер. Положение исправилось к 2001 году, когда фирма Volvo обновила сороковую серию. Модели S/V40 всегда комплектовались широкой гаммой бензиновых моторов с рабочими объемами от 1,6 до 2,0 л, с шагом в "сто миллилитров" между ними. В гамме есть и 1,9-литровый турбодизель, но на российском вторичном рынке встретить его практически невозможно. В 1997 году к семейству бензиновых моторов присоединились два 1,9-литровых двигателя с турбонаддувом, мощностью 160 и 200 л. с. Из бензиновых на российском вторичном рынке чаще всего встречаются 1,7-литровый (116 л. с.) и 1,9-литровый (140 л. с.), которые в последнее время стали обозначать как 1,8 и 2,0 л. Если вам попался автомобиль с двигателем 1,8 л (индекс B4184SM), то лучше с ним не связываться. По мнению наших консультантов, этот мотор стал своего рода "тупиковой ветвью эволюции" и с ним можно нажить очень много проблем. ДЕТСКИЙ КОСТЮМЧИК. У всех подержанных автомобилей одним из распространенных критериев оценки состояния кузова считается "хорошее состояние лакокрасочного покрытия". У "сороковки" -- все наоборот. Краска на капоте в районе решетки радиатора и на арках всех крыльев у подержанной просто обязана отслоиться. Это одна из "детских болезней", которую удалось окончательно излечить лишь к 2000 году. Так что, если краска в этих местах девственно цела -- машину перекрашивали. И не факт, что это делалось только для того, чтобы устранить данный дефект. Советуем также обратить внимание на штатные пластиковые накладки порогов, которые особенно плохо переносят российские зимы: неизбежные трещины и сколы на них обойдутся в $113 за каждую сторону, не считая $15 за установку. Volvo -- один из мировых лидеров по пассивной безопасности, и "сороковка" -- не исключение. Только вот оборотной стороной этой безопасности является практически полная невозможность полноценного восстановления кузова "в гаражных условиях". Поэтому, в случае сомнений, целесообразно проверить геометрию у дилера, что обойдется всего в $40--45. Обратите внимание на стекла, особенно задние. Явные дефекты или трещины могут впоследствии заставить вас просто возненавидеть эту марку: стекло для седана стоит $664 и $486 -- для универсала. Не считая $75 за "снять-поставить". ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЕНОК. Сев в машину и запустив двигатель, не забудем проследить за поведением лампочек. Прежде всего -- подушки безопасности. Нередко бывает, что SRS после аварии не восстанавливают, а просто избавляются от лампочки. Бывает, что после ремонта рулевой колонки рвется контакт SRS. "Лечат" таким же способом, а реальный ремонт обойдется в $235 с работой. Внутрисалонная электрика у "сороковок" очень надежная. Чего не скажешь о моторчиках стеклоочистителя фар. Их работоспособность оценивается в $223 + $29 (работа) за каждый. В немалой степени ваше последующее финансовое благополучие будет зависеть и от гидрокорректора. Если угол наклона отражателей фар не меняется или они "смотрят" вразнобой, то ликвидация этого дефекта обойдется вам в $180. Электромоторчик стеклоочистителя пятой двери универсала тоже "суров": $325 + $29 за работу. Совершая традиционный тест-драйв, прислушаемся, нет ли в руле отчетливых постукиваний. Если есть -- смело требуйте скидку в $300. Именно столько стоит поставляемая только в сборе рулевая колонка. А если на машине с "механикой" включение первой, пятой и задней передач требует больших усилий, присовокупите к счету еще $150 минимум за переборку кулисы КПП (одних деталек там насчитывается 11 штук). Не поленитесь заглянуть под капот и рассмотреть сальник механизма выбора передач. Он частенько подтекает. Сам сальничек -- вещь копеечная, $8-9, но за работу придется выложить $270. Это тоже относится к "детским болезням". И производитель даже штатно устанавливает под КПП специальный поддончик для сбора подтекающего масла. АКПП на "сороковых" практически идентичны тем, что устанавливались на 850-ю серию. Надежны и проверены практикой, но любые странности в работе должны подвигнуть вас к подробной диагностике. Отдать $30--35 за проверку легче, чем в недалеком будущем расстаться с $3700 за переборку. Двигатели, за исключением уже упомянутого B4184SM, надежны и достаточно беспроблемны. Все они являются 4-цилиндровыми аналогами мотора, который устанавливался на модели 850 и S70. Конструкция та же, следовательно, те же и проблемы. Обратите внимание на шланги вентиляции картера. Если там заметны следы масла, то, скорее всего, забит фильтр системы. Деталька дешевая, около $10, но замена потребует примерно $140. Вибрации на двигателе, передающиеся на кузов, ощутимые толчки в момент разгона сообщат о просевших подушках двигателя. Подушки "жесткие" -- одна обойдется около $100 или дороже. В свете того, что ремкомплекты для этих двигателей производителем не выпускаются, особое значение приобретает диагностика мотора с выяснением истории этого автомобиля. Всего $60. Хотя ремонтные детали для этих моторов можно подобрать из тех, что существуют для 5-цилиндровых. ДИТЯ СМЕШАННОГО БРАКА. Симпатичен, спору нет, вот только ножки у него слабенькие. Точнее говоря, не столько слабые, сколько малоприспособленные для России. Особую головную боль доставляет сложная задняя многорычажная подвеска. В данном случае без визита на подъемник не обойтись. Самостоятельно выявить из множества возможных стуков, постукиваний и погромыхиваний их истинного виновника вы не сможете. А вероятных кандидатов множество: от передних сайлент-блоков и шаровых, которые заменяются только с рычагами в сборе (по $164 за одну сторону), до задних рычагов, любой из которых стоит в среднем по $130--150. А их по два с каждой стороны. Не говоря уже о втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов. Справедливости ради надо сказать, что многие проблемы с не особо качественными элементами подвески, которые и создали "сороковке" в России славу "погремушки", уже решены. И новые детали подвески живут хорошо и долго. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ VOLVO S40/V40 1,6 1,8 2,0 1,9 light pressure turbo 1,9 high pressure turbo (T4) Рабочий объем (куб. см) 1587 1834 1948 1948 1855 Мощность (л. с.) 105 125 140 160 200 Максимальная скорость (км/ч) 185 200 205 215 235 Разгон до 100 км/ч (сек.) 13,0 10,5 9,8 8,5 7,3 Расход топлива (л/100 км): город 11,8 9,1 10,7 12,5 13,7 шоссе 6,6 5,7 6,4 6,8 7,0 Данные производителя для нового автомобиля ЦЕНЫ НА А/М В МОСКВЕ (на июль 2002 г.) Год выпуска Цена 1996 $7,1--9,3 тыс. 1997 $8,5--15 тыс. 1998 $9,3--13 тыс. 1999 $10,8--14,5 тыс. 2000 $14,5--18 тыс. ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ Фильтр масляный $11 Фильтр воздушный $26 Фильтр топливный $37 Свечи зажигания (шт.) $6 (для турбированных моторов -- $13,5) Колодки тормозные, пер./зад. (к-т) $49/$36 Диски тормозные, пер./зад. (шт.) $117/90 Рулевой наконечник $39 Гидрокомпенсатор (шт.) $19 Втулки стабилизатора $27 ШРУС в сборе $577
     
    Самое популярное
    электронно цифровая подпись для торгов и отчетности быстро и недорого в Новосибирске