Продать алкоголь
    Последние новости
    Home Тюнинг Honda Legend. Тест-драйв Honda Legend: таинственная Юки-Онна

    Honda Legend. Тест-драйв Honda Legend: таинственная Юки-Онна

    тест-драйв honda legendHonda Legend досталась мне на четыре морозных зимних дня. Ещё на стоянке пресс-парка величественность и чёткость экстерьера, и холодные прикосновения салонного интерьера напомнили одну японскую легенду о снежной женщине по имени Юки-Онна. Совершенно белая, почти прозрачная (словно изо льда) женщина неземной красоты с длинными чёрными волосами появлялась в сумерках или ночью во время снегопада или снежной бури. Так, однажды морозной ночью она забрала жизнь охотника Мосаку, наказав его сыну Минокити никому не рассказывать об этом. Через год неузнанная Юки стала женой Минокити и матерью его детей. Услышав от мужа рассказ о встрече со Снежной Женщиной, Юки наказала его за нарушение запрета и бесследно исчезла. Люди говорят, что в холодные снежные ночи Снежная Женщина до сих пор бродит по склонам гор и ищет спутника жизни, способного сохранить ее тайну. Что же напомнило мне таинственную японскую легенду в Хонде? Тени и блики, изгибы и линии экстерьера, серебристый хром и форма решётки фальшрадиатора, глубокий чёрный цвет кузова, блеск лака, полуоткрытый «взгляд» строгих фар. Та же строгость интерьера: чёрная гладкая прохладная кожа салона, яркие деревянные вставки панели, белоснежная бархатная обшивка крыши, сияющие сине-красные светодиоды приборов. В этом автомобиле есть всё: мощный двигатель объемом 3,5 л, АКПП с возможностью ручного управления и полноприводной трансмиссией SH-AWD, способной распределять крутящий момент в оптимальных пропорциях между всеми четырьмя колесами в зависимости от их сцепления с асфальтом в данный момент времени. Это отражается на дисплее бортового компьютера, что позволяет водителю проследить при каких движениях и как происходит распределение. Такую функцию я увидела впервые, и даже недолго развлеклась, резко стартуя и, разогнавшись, отпуская педаль акселератора, а также круто поворачивая. Есть система слежения за осевой и адаптивный круиз-контроль, которые позволяют автоматически поддерживать курс и темп движения автомобиля. Внушительный перечень - не говоря уже о подушках безопасности, ABS, ESP, климат-контроле, подогреве и электроприводе сидений, Bluetooth, GPS-навигаторе и большом отдельном мониторе к нему. Кроме этого, в ящике подлокотника в центральной консоли спрятался USB-port для «флэшки». Послушать любимые мелодии и посмотреть видео легко, как дома. Кстати, крышка в этом ящике интересной конструкции - верхняя часть раскрывается как створки окна, делая отделение потайным. Впрочем, это не последняя тайна «Легенды». Между задними креслами есть скрытый запирающийся лючок для провоза длинномерных предметов или общения с тем, кто в багажнике, что для представителя премиум-класса может служить дополнительным плюсом. Как и у всех представителей Honda, управление автомагнитолой, функцией круиз-контроля, телефонной связью, бортовым компьютером предусмотрено со спиц рулевой колонки лёгким нажатием кнопок под пальцами. Слева от водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, надстройки боковых зеркал, открывания багажника, капота, люка топливного бака, выключения звукового сигнала «парктроник». тест-драйв honda legendСправа - центральная консоль с множеством кнопок аудиосистемы, климат-контроля, рядом с рычагом АКПП переключатели подогрева сидений. УРА! - воскликнул пассажир, когда обнаружил такой переключатель для задних сидений. Потолок оснащён лампочками для четырёх пассажиров и большим люком, через который можно увидеть впечатляющий кусок неба. Итого, с эргономикой устройств и стилем, как и со многим, у японцев полный порядок. Сидеть удобно - электропривод настраивает сиденье во всех плоскостях. Руль также займёт нужное положение. Обзор не вызывает нареканий, управляемость и отзывчивость руля хороши, подвеска упругая, тормоза цепкие. Никаких заносов и кренов я не ощутила, да и ездила, в основном, спокойно и с наслаждением. Хотя если вдруг стиль вождения перейдёт в настойчиво агрессивный, система стабилизации VSC выполнит своё предназначение. И всё же главная тайна «Легенды» находится под капотом. Сердце VTEC имеет рабочий объем 3,5 л, 6 цилиндров, развивает 280 л. с. максимальной мощности и 351 Нм крутящего момента. В расширенной версии 2008 года параметры увеличены до 3,7 л, 295 л. с. и 371 Нм. Мужчины-знатоки говорят, что это максимум мощности, который на сегодня можно выжать из двигателя без турбин. На практике, на низких оборотах двигатель раскручивается спокойно и плавно, но как только стрелка тахометра проходит отметку 4000 об/мин., «Легенда» выпрыгивает из средней скорости уверенным рывком леопарда. Рычит уж точно как представитель семейства больших кошек - глубоко и на низких тонах. Знаете ли, забавно оставлять далеко позади участников дорожного процесса (разгон до 100 км/ч составляет 7 секунд) или неспешно прогуливаться в суетливом потоке, не обращая внимания на сторонние раздражители. Потому что комфортно. Эта «Легенда» тайно управляется сама. И что же можно было успеть за четыре дня теста? Погрузиться в тайну… Стоимость обновлённой «Легенды» комплектации 2008 года от 2 017 000 рублей. Автор: Катерина Романова тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend
     
    Самое популярное